Estrade Лаковый блеск для губ #106 После полуночи

02:48


Пишу про еще один блеск из моей коллекции.

На этот раз он черный, хотя сейчас даже этим никого не удивишь. На самом деле, я не ставила перед собой эту задачу - удивляться или нет - смотрите сами!

Итак, среди так обожаемых мною продуктов марки Estrade появился аутсайдер. И сейчас я расскажу почему.

Для начала рассмотрим блеск внешне. Упаковка из пластика. Цвет отлично видно сквозь нее. Ограничитель работает хорошо, продукт не вытекает. Спонж полый и каплевидный, блеска набирает достаточное количество. Переборщить трудно.


К качеству самого блеска у меня есть пара вопросов.
На сайте свотч выглядит так:
На руке в один слой:


И на губах.
В один слой:

В два слоя:

И напоследок я решила "поиграться". Тут блеск поверх ягодного карандаша.


Где же та плотность цвета, как на официальном сайте?
Это первый минус.
Второй - пигмент стекается в складки губ, а впоследствии образует черный отнюдь не красивый контур.
Липкости нет, хотя по консистенции блеск достаточно густой. В составе есть витамин Е, поэтому после снятия не ощущается сухость и дискомфорт.
Отдушка ванильная, не мешает совсем.

Плюсы:

  • оттенок
  • удобный аппликатор
  • приятная отдушка
  • комфортность в носке
  • отсутствие липкости
  • доступность
Минусы:
  • затекает в складки и по периферии губ
  • плохая пигментация
Если и носить его, то только тоненьким слоем, в этом случае можно избежать затеканий.

Цена: 150 рублей. 
Оценка: субъективно 4-, объективно 3
Где купить: все явки и пароли на сайте Estrade вот тут (ссылка)

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system