Maybelline ColorSensational #986 Melted Chocolate

09:41

Как только на сайте Мэйбеллин анонсировали эту новинку, я сразу же полезла искать любую информацию и свотчи. Помады, а уж особенно их матовая линейка, мною просто обожаемы. Поиски увенчались незначительным успехом, после чего я как-то даже и забыла про помаду.
И вот на днях, прогуливаясь по Рив Гошу, я увидела ее, да еще и по скидке. Ну конечно, если бы она не была куплена, этого бы поста не было.


Упаковка привлекает внимание своей непохожестью на остальные помады серии ColorSensational. Она продается в коробочке со всякими логотипами. Все приятно и симпатично...




...если бы не одно но.
Оттенок в России называется "шоколадная корица" под номером 986.


Когда я искала свотчи под этим номером мне выдавался оттенок "melted chocolate", который входил в нюдовую линейку матовых помад марки. Всего в ней 7 оттенков. В России представлено лишь 4: 988 Brown Sugar, 987 Smoky Rose, 983 Beige Babe и 982 Peach Buff.
И что мы видим, открыв коробочку?


Тот же самый оттенок, который не довезли к нам (точнее один из трех), но теперь это якобы эксклюзивный оттенок певицы Нюши и помада с ее характером. Нормально? Мне казалось, что при подобных коллаборациях их участники сами создают продукты. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Если не брать во внимание этот факт, то помадой я осталась довольна на все 100%.

Пара технических моментов.
Пигментация - огонь. Текстура кремовая, скользит по губам. Стойкость 5-6 часов без перекусов.

Я фанат идеальных нетронутых стиков. Это какое-то эстетическое удовольствие!
Ну посмотрите,  какая красивая.



Оттенок я бы описала как коричневатый нюд с рыжинкой. При определенном свете может холоднеть. Но все же она теплая.

Свотч на руке:


В сравнении с 988 и 937:



И на губах:



Цена: 299 рублей.
Оценка: 5 с огромным минусом за такую оплошность с эксклюзивностью.

Собсно, на этом все.
Спасибо тем, кто прочитал весь сумбур до конца.
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system