Golden Rose Color Sensation Lip Gloss #108, #124

06:36


Как писать о блесках, когда ты совсем не их поклонница?

Я не особо люблю эту категорию продуктов для губ. Поэтому сегодня, рассказывая про блески, я нахожусь не в своей тарелке. Все они какие-то липкие, жидкие и уж больно противные. То ли дело матовая помада. Если честно, то даже кремовые помады не так сильно люблю. Но все-таки на волне шопоголизма мои руки сами схватили отнесли на кассу и оплатили этих двух товарищей.

Ну что ж, поехали обозревать?

Начну с упаковки, как всегда. Прозрачный блеск - новый дизайн, нюдовые - старый,соответственно. И вот что я скажу. Качество старого дизайна отменное. Надписи не стерлись, как на прозрачном, даже спустя год. Назвать это минусом не могу, но неприятненько.







Спонж удобный. Суженный с двух сторон. Продукта набирает достаточно, чтобы с первого раза покрыть губы нормальным таким слоем без перебора.
Покажу на примере 108 оттенка.



Чего не скажешь про горлышко. Оно какое-то уж больно узкое, но что еще более странно. Я со всей своей грацией картошки умудряюсь его не испачкать.


Теперь давайте поговорим про оттенки.
#124 - прозрачный.
#108 - бежево-розовый нюд. Для меня немного светловат.


На губах оба блеска ощущаются не очень сильно. Они не липкие и не текучие. В складки может забиваться только нюдовый оттенок. Пахнут то ли ванилью, то ли карамелью - чем-то сладким. На губах отдушка никак не чувствуется. Стойкость, в принципе, как и у всех блесков - где-то 2-3 часа без перекусов и прочего.

#124



#108



Произведено в Турции.
Цена: около 150 рублей.
Оценка: 5. Хорошие блески.

Спасибо, что читаете.
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system