Лаковый четверг: Golden Rose Color Expert #110

23:58


Привет!

С этого дня я ввожу новую рубрику, в которой еженедельно буду делиться с Вами своими маникюрами. Это будут коротенькие посты, содержащие только самое важное про тот или иной экземпляр.


Скажу сразу, я не люблю, когда на ногтях 5 слоев различных текстур. Мне по нраву больше минимализм. 

Сегодня я расскажу про безумно красивый темный изумруд от бюджетной марки Golden Rose.

Начнем?

Прозрачный бутылек в форме цилиндра, наклейки есть и спереди, и сзади. Приклеены качественно, ничего не отрывается и не стирается. На них указана вся интересующая информация - состав, пару слов о производителе. Объем - 10,2 мл.



Кисточка в меру широкая и немного приплюснутая, но не плоская. Ей удобно прокрасить весь ноготь, в том числе и у кутикулы.



Оттенок в бутыльке кажется черным. В один слой это плешивая зеленка, нужно очень постараться, чтобы уложить ее во что-то более-менее нормальное. Но в два слоя лак полностью раскрывается и становится самым настоящим изумрудом. Не полосит и не плешивит.

Текстура - желе. Сохнет минут за 15 в два слоя. Имеет глянцевый финиш, но я все равно покрываю топом.

По поводу стойкости. Спустя 2 дня стали затираться кончики. Смыла я его на 4 день в хорошем состоянии.

Цена - около 100 рублей.






В пасмурную погоду кажется почти черным.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system