Покупки месяца: Май

04:08

Как правило, в начале месяца я составляю кучу списков. Ближе к концу появляется уже четко сформированное осознание того, что мне действительно нужно, а что я хочу, например, еще один тональный крем в добавок к остальным пяти.


Итак, начнем.
С моей кожей в последний, наверное, месяц творится нечто ужасное. Было, конечно, и хуже, но сейчас она явно не в самом лучшем своем состоянии. Я не подобрала еще свой уход, стараюсь в скором времени к этому прийти, однако суть не в этом.
Я убеждена, что состояние кожи напрямую зависит от внутреннего благосостояния в общем. И перво-наперво решила "почистить" организм и пропить витамины. 

За этот аспект будут отвечать:
  • Лактофильтрум
  • Витамин А 
  • Витамин Е
  • Рыбий жир

Я фанатка различных ароматных штучек для ванны, и глядя на фотографии в ленте Instagram с новинками Yves Rocher, конечно же, занесла их в список "хотелок". Сразу набирать много не стала, решила попробовать, хоть и раньше они мне нравились. Приятным бонусом стала бонусная карта, чему я очень рада.

Здесь у нас:
  • Гель для душа и ванны "Лимон и базилик".
  • Гель для душа и ванны "Лесная земляника"
  • Гель для душа и ванны "Манго и кориандр"
Пока попробовала лишь "Лимон и базилик" и "Лесную землянику". Это, как в рекламе "Баунти", просто райское наслаждение!


Дальше я забрела в обычный сетевой парфюмерно-косметический магазинчик. И ушла оттуда с большущим пакетом почти монобрендовой органики. Мне нужны были кремовые или гелевые маски для лица, потому что дома только глиняные, а они перестали нравится, и тоник. 
  • Две маски для волос Planeta Organica с маслом макадамии и маслом авокадо
  • Маска для лица Planeta Organica "Сияние и увлажнение"
  • Увлажняющая маска для лица Organic Shop
  • Дезодорирующий крем для ног Planeta Organica
  • Очищающий тоник для лица Natura Siberica

На следующий день я поехала в Ленту.
Если бы мне кто-то сказал, что, переехав на юг, я начну пользоваться мужским дезодорантом, я бы ни за что не поверила. Однако отзывы в сети делают свое дело, а я уж больно, видимо, падка на что-то новенькое. И вот они у меня. Вкусно пахнущие и прекрасно защищающие в условиях жары. Запаслась на славу, тут уж нечего сказать. 
Wolfthorne и правда пахнет мармеладными мишками, Hawkridge - чем-то сладким, ванильно-кокосовым, а Bearglove - жвачка Five с тропическим вкусом.  Пока тестировала только Wolfthorne. Справляется на ура.
Кстати, там они по скидке - 129 рублей за штуку.

Там же взяла крем для тела, моделирующий силуэт, Чистая линия из серии "Slim&Beauty". Где-то год назад уже использовала такой, не помню, помог или нет. Сейчас купил его из-за эффекта холодка. В тридцатиградусную жару самое то!



Потом забежала в магазин корейской косметики за гелем для умывания, мои заканчиваются разом. Выбор пал на грейпфрутовый Tony Moly для кожи комбинированного типа. Посмотрим, что из этого выйдет.


Из декоративки было мало приобретенного. Только матовая помада в карандаше Golfden Rose. О них ничего не буду говорить, готовлю пост, скоро увидите сами.


И последней моей покупкой стал набор миленьких баночек Organic Kitchen by Organic Shop.
Все безумно ароматное. Пока пробовала только густое мыло и скраб для ног, понравились.


На этом все, спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system