Still Cosmetic Sharp Edge Lip Liner #302 & #303

07:42

Привет!

Сегодня я расскажу карандаши для губ. Если вам интересно мое мнение о них - читайте дальше.


У марки обширная палитра оттенков. Каждая девушка найдет что-то подходящее для себя. Тут и карандаши для заполнения губ, именуемые гордо "мягкая линия", и для прорисовки четкого контура. У меня второй вариант в двух оттенках - 302 Шоколад и 303 Шепот бамбука.

Внешне карандаши ничем не отличаются от других бюджетных собратьев . Корпус из дерева, наконечник в цвет грифеля. Хорошо точатся. Суховаты по текстуре, но за счет этого расход у них экономичный. Во время прорисовки контура грифель не ломается.
Надписи на корпусе выдавлены и не стираются.



Состав:



Оттенки я выбирала около-коричневые и наобум без свотчей. Ну, по-крайней мере, пыталась.
На деле же оказалось, что 302 слишком красный, ближе к кирпичному, а 303 - рыжий.
Пигментация отличная, полностью перекрывает пигмент губ.

Свотчи на руке достоверно передают оттенки. Именно такими я их вижу на себе.


На губы 303 оттенок ложится более сухо, чем 302, появляются комочки.

Итак, #302 Chocolate (Шоколад).






#303 Whisper of Bamboo (Шепот бамбука).






На губах карандаши ощущаются, но это не критичный момент. В носке комфортны, если учесть, что это контурные карандаши не с мягкой формулой. Меня определенно порадовала стойкость. Они водостойкие, как и пообещал производитель, выдерживают легкий перекус, питье и перекур. Не отпечатываются.
Смываются без проблем мицеллярной водой, пигмент после себя ни один оттенок не оставляет.

Цена: 120 рублей.
Оценка: 302 Шоколад -твердая 5, 303 Шепот бамбука - 5- за комочки и внешнюю сухость.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system