Vivienne Sabo Cabare Mascara & MaxFactor 2000 Calorie Mascara

15:30



Привет!

В связи с бурной учебной деятельностью посты будут выходить реже. Прошу меня простить, тех, кто хотя бы раз заходил сюда.

Итак, сегодня предлагаю вашему вниманию пару тушей, которые появились у меня этим летом. Готовы?



Упаковку можно увидеть на фото. У обеих экземпляров идентично абсолютно все, кроме щеточки. У Кабаре она не очень большая, силиконовая и, как по мне, жесткая. У 2000 Calorie - ворсовая, спиралевидная. Обе щеточки набирают продукта столько, сколько нужно.

Vivienne Sabo Cabare Mascara:


MaxFactor 2000 Calorie Mascara:


Оттенки:

Мне кажется, что Кабаре немного более серая, чем 2000 Calorie.


Эффект у них одинаковый - объем. На деле же мне Кабаре нравится меньше. Во-первых, она после снятия оставляет следы под глазами, в народе зовущийся "эффект панды". Во-вторых, я не люблю силиконовые щеточки. Купила, потому что хотелось попробовать столь нашумевший продукт, который к тому же был с приличной скидкой. В-третьих, тушь мне, наверное, из-за щеточки, склеивает ресницы. Да, они стали длиннее, да, чуточку добавилось объема, но все равно что-то не так.
Другое дело - 2000 Calorie. Щеточка, как я люблю. Эффект - тоже. В общем, все в ней идеально. В том числе и цена.

Теперь, собственно, на глазах.

Vivienne Sabo Cabare Mascara:





MaxFactor 2000 Calorie Mascara:





Оценки:

Vivienne Sabo Cabare Mascara - 4. Восторгов общих я не поняла, если честно. Прошу не кидаться тапками. Но больше я ее не куплю. Возможно, попробую золотую версию, но точно не эту.
MaxFactor 2000 Calorie Mascara - 5. Она меня устраивает по всем параметрам.

Цена:

Vivienne Sabo Cabare Mascara - 159 рублей.
MaxFactor 2000 Calorie Mascara - около 300 рублей.


Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system