Вишлист: 2018 | Wishlist: 2018

05:22


Тут будет лишь то, что я вот прям хочу-хочу. Некоторое не имеет под собой никаких причин и оснований, это просто блажь.

Ну что, начнем?

В ушедшем году я с головой ушла в отращивание волос. Мне была интересна эта тема, ровно так же, как и уход за волосами в принципе. Поэтому в 2018 я хочу полностью перейти на проф. В этом мне должны помочь:

Маска для волос Kaaral Hydra.



Маска для волос Kaaral с пчелиным маточным молочком.


Ампульный уход Kaaral Restructure.

Питательное масло для для волос Matrix Oiltherapie



Следом идет уход за лицом. Тут только одна марка. И это нашумевший The Ordinary
Я наслышана об этих двух средствах. Что ж, нужно и мне попробовать.

Salicylic Acid 2% Solution

AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution


Из декоративки хочу кучу всего, если честно. Но все это труднодоступно и недешево. Поэтому здесь только самое-самое. Цветовая гамма этих двух палеток - нечто неземное. Судя по отзывам и свотчам они столь прекрасны и по качеству. 

Too Faced Just Peachy Palette.

Tarte Toasted Palette.



Ну и завершают вишлист ароматы. Их всего 4. На самом деле, их намного больше, но в 2017 мне запомнились эти. Тестировала их в магазинах, приглянулись, хочу. Все они в какой-то степени сладкие - прям как я люблю.

Kenzo World
Valentino Donna



 DKNY Nectar Love 

Justessenсe Love



Как видно в посте, мой вишлист преимущественно состоит из ухода за волосами и парфюмерии. Это как раз те темы, которые я начала и, надеюсь, продолжу изучать в 2017.

А что хотите вы?

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system