Пустые баночки: Май

07:14


Когда я заканчиваю какие-нибудь средства, у меня уже сформировывается мнение по поводу него. И каждый месяц минимум парочка продуктов приближается к своему концу. О тех самых "скляночках", испустивших свой дух в мае, я и собираюсь рассказать.


Гель-скраб-маска 5 в 1 Идеальная кожа от Чистой линии.


Если коротко, то это средство хорошее на самом деле. Я использовала его в качестве геля для умывания и только пару раз как маску. На моей жирной и проблемной коже оно работает на ура, но вызывает привыкание, поэтому я его чередовала с другими умывалками.


Поры очищает, как и любое другое средство, но не сужает. По крайней мере, я этого эффекта не заметила, хоть являюсь обладательницей расширенных пор в Т-зоне и щеках.
Черные точки не устраняет. Как они были у меня, так и есть.
Кожу матирует не на 12 часов, как заявлено, а часа на 2. Для меня это является средним показателем, поэтому будем считать, что более-менее работает.
Борется с воспалениями. Вот тут 100% попадание! Прямо-таки не в бровь, а в глаз, как говорится. Прыщики подсушиваются и постепенно для через 3 сходят практически на нет. Однако средство не "блокирует" образование новых воспалений.
Улучшает цвет лица. Тут тоже в точку. За счет того, что уменьшается краснота, цвет кожи становится более однородным.
Кожу не сушит совершенно.
Даже несмотря на некоторую неверность в заверениях, я все равно буду покупать это средство. Ведь стоит оно совсем недорого, да и расход у него экономичный. Всего 120 рублей. Только бы найти его.

Скраб для тела Organic orange & Sugar Organic Shop.


Скрабы для тела я использую с невероятной скоростью, поэтому не покупаю дорогие никогда. Сейчас у меня закончился апельсиновый. Пахнет он прелестно и безумно вкусно. Имеет в меру густую текстуру с обилием скрабирующих частичек, т.е. сахара. Не содержит в составе SLS, силиконов и парабенов.
Единственный минус - может незначительно окрасить воду, если для Вас это важно.

Стоит около 250 рублей, хватает на 8-10 применений (на все тело). Куплю ли еще? Да, и не один раз!

Мусс для умывания "Питание и увлажнение" Compliment.





Тут все коротко и просто. Не сушит и не стягивает. Не вызвала у меня никаких воспалений. Приятная в использовании. Очень экономичный расход. Демократичная цена (что-то около 100 рублей).
Все ничего, однако по закону подлости: "Если продукт понравился, то его тут же снимут с производства", я теперь не могу его найти нигде.

Освежающий гель для умывания Himalaya Herbals.


Еще одна умывалка. Много, да? Но после очень удачного приобретения в виде геля с нимом мне приглянулся этот, потому что более-менее подходит мне по типу кожи..
Содержит микрогранулы, которых очень мало и они не чувствуются на коже.
Все в нем хорошо - и очищает прекрасно, и экономичный, и пахнет приятно, и стоит не слишком дорого (250 рублей). Но он сушит кожу. После применения присутствует чувство стянутости. Поэтому от меня он получает твердую 4. Вряд ли куплю его снова.

Померанцевое густое масло для тела Подтягивающее Банька Агафьи.


Это масло я покупала еще задолго до переезда, а это уже около года. Временами я забывала про него, а иногда пользовалась запойно. Подтягивающего эффекта не заметила, но питало оно кожу довольно-таки нормально. Впитываемость у него, кстати, достаточно быстрая, минут 7-10. Запах специфичный; наверное, так пахнет то самое померанцевое масло, но я не уверена, меня отдушка не смущает и не отталкивает.
Я рада, что закончила его наконец. Больше не куплю, не настолько оно мне понравилось. Стоит, кстати, где-то 150 рублей. Расход объективно оценить не могу, потому что не пользовалась непрерывно.

Зубная паста Biomed с кокосом.




Либо я не уловила прелесть этой пасты, либо она, как говорится, ни о чем. Купила его после чьего-то поста на небезызвестной Косметисте. Первые пару применений радовалась, потому что до этого момента пользовалась только мятными пастами. Но сейчас, когда она подошла к концу, от запаха тошно, от вкуса и подавно, заявленного эффекта нет. В общем, сплошное разочарование. Пущу ее в утиль - буду чистить кеды.
Стоит около 100 рублей. Деньги на ветер.

На этом все, спасибо за внимание и до скорого!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system