Фавориты: 2017 | Favorites of 2017

22:53


Есть такие продукты, которые оставляют неизгладимое впечатление на протяжении года. О них сегодня и пойдет речь
Когда я задумывала писать этот пост, то поняла, что многие продукты у меня закончились. Их можно будет увидеть в этом посте о пустых банках года. Поэтому тут только картинки и мои мысли по поводу средств.

Начну с декоративки.

Тоном обычно я не пользуюсь. Просто не нашла свой. Но мне очень понравилось, как Effaclar DUO (+) с тонирующим эффектом повел себя. Крем прекрасно сливается с оттенком моей кожи. Совершенно не провоцирует появление прыщей и подобного.


Хайлайтером и скульптором года стали, конечно же, estrade. Эти сверкалки свели с ума многих. Я в их числе. Они бесподобны. Прекрасно наслаиваются и имеют хорошую стойкость. У меня в обоих оттенках, но больше люблю золотой (310). Скульптор мягкий, не рыжит. Переборщить с ним сложно.

Брови в этом году были не моей сильной стороной. Я почти полностью перешла на оттеночные гели. Maybelline Brow Precise - просто открытие. Они вытеснили все остальные средства и, собственно, я не особо-то и против. Гели классные и определенно заслуживают внимания. 
Тем более, на них недавно был пост в инстаграме.

И если теней, ставших любимыми, нет (точнее я не покупала ничего в этом году), то есть растушевочная кисть essence. Очень удобна в использовании. Хорошо тушует и не ставит пятен.

Перейдем к туши? Maybelline The Falsies Push Up Angel. Поначалу мне не понравилась щеточка. Она казалась странной и неудобной. Но первое впечатление оказалось ошибочным. Тушь отличная. Разделяет ресницы, не склеивает их, не осыпается и не течет. Что еще нужно? Правильно, ничего.

В категории средств для губ 2 помады. Essence Matt Matt Matt 02 и Maybelline Nude Nuance. Они похожи, но в то же время разные. Писала о них в инстаграме, поэтому повторяться не буду. Просто скажу, что они шикарные.


В плане ухода все было менее сложно, чем с декоративкой. Я плотно подсела на линейку Effaclar от LRP и менять ничего не собираюсь. Тут у нас гель для умывания и корректирующий крем.



Ну и не могу включить в этот список бессменного фаворита среди полосок для носа. Tony Moly Nose Pack идеальны. Они удобны по форме и действительно работают. Попробовала их пару лет назад и до сих пор не могу пользоваться ничем другим.
Вот такие были фавориты в 2017 году. Здесь нет пудры, потому что я ей не пользуюсь. Про средства для волос тоже ничего не написала, с ними выходило как-то через раз. То понравится, то нет.

Спасибо за то, что дочитали до конца.
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system