Обзор 3 средств Himalaya Herbals*

01:17


В этом посте я расскажу о своих впечатлениях по поводу этих продуктов. Если интересно - читайте дальше.
Начну, пожалуй, с того, что я пробую те или иные продукты марки с 2015 года. Что-то полюбилось настолько, что средства были куплены повторно, а что-то не подошло категорически и теперь в их сторону я даже не смотрю. Я сейчас говорю о масках, а конкретно об отшелушивающей маске с огурцом и миндалем и освежающей фруктовой маске. На них у меня началась аллергия и, собственно, на этом мы с ними распрощались.
Что касается продуктов для умывания, то тут дело обстоит куда более позитивно. Мне очень нравится гель для умывания с нимом, покупала его несколько раз и все эти разы оставалась довольна. Также пробовала освежающий гель с лимоном и медом "Блеск-контроль". Он понравился меньше, потому что сушил кожу.
Именно поэтому я выбрала для себя две пенки для умывания. Это совершенно новый формат средств для умывания, которым лично мне удобно пользоваться. Ну а зубная паста привлекла наличием папайи и ананаса в составе.

Освежающая пенка "Блеск-Контроль" 


Предназначена для жирной и комбинированной кожи. Не содержит мыла. Содержит экстракт лимона и мед. 
  • подходит для ежедневного использования
  • глубоко очищает кожу
  • удаляет жирный блеск и загрязнения
  • устраняет несовершенства
  • уменьшает количество черных точек
  • повышает упругость кожи
  • контролирует работу сальных желез
  • матирует кожу
  • смягчает
  • увлажняет
  • освежает
  • устраняет сухость и ощущение стянутости
Внушительный список обещаний от производителя, согласитесь. И цены бы не было этой пенке, если бы она все выполняла. 
Честно признаться, я и не надеялась особо на все эти громкие высказывания. Ну как минимум, я убеждена, что средство для умывания не может повышать упругость кожи и уменьшать количество черных точек. За повышение упругости больше должен отвечать крем для лица, а черные точки удаляться либо полосками, либо руками. Я жду от пенки для умывания ощущения чистоты, прежде всего. И в идеале, чтоб не сушила сильно кожу. 

Пенка действительно станет вам отличным помощником в умывании на каждый день. Однако после нее присутствует чувство стянутости - она все-таки сушит. Не критично, но сушит. Хорошее и качественное очищение - это про пенку "Блеск-Контроль". Она отлично удаляет всю грязь с кожи, после умывания кожа абсолютно чистая и матовая, есть ощущение свежести. Пенка прекрасно подсушивает воспаления, они заживают быстрее. 

Страна-производитель: ОАЭ
Объем: 150 мл
Стоимость: 350 рублей
Оценка: 4

Очищающая пенка для умывания с нимом


Подойдет нормальной, проблемной и жирной коже. Не содержит мыла. Подходит для ежедневного использования. 
  • глубоко очищает кожу
  • удаляет излишки жира
  • освежает
  • предотвращает появление несовершенств
  • обладает антисептическим свойством
  • нормализует работу сальных желез, не нарушая водный баланс кожи
Список обещаний не такой длинный. И эта пенка выполняет все. Она совсем не сушит кожу, прекрасно и мягко очищает. Еще когда я пользовалась гелем, то заметила волшебные свойства нима. В то время моя кожа переживала нелегкие времена: множество высыпаний, обезвоженность, практически перманентное чувство жирности на лице. Тогда гель меня буквально спас. От этой пенки я ожидала такой же эффект. И он случился. Помимо всех перечисленных свойств пенка отлично удаляет макияж. 
Единственный момент, который я бы хотела обозначить отдельно. Мне показалось, что в этой пенке концентрация нима и куркумы меньше, за счет чего пенка более мягкая. Не исключаю тот факт, что это из-за формата средства.  На качестве это никак не отражается. 

Страна-производитель: ОАЭ
Объем: 150 мл
Стоимость: 350 рублей
Оценка: 5

Отбеливающая зубная паста Stain-Away против пятен


  • мисвак и натуральные вяжущие компоненты защищают десны и делают их здоровыми
  • инновационный растительный состав зубной пасты Stain-Away, основанный на ферментативных технологиях растительного сырья – папайи и ананаса, мягко удаляет темные пятна с поверхности зубов от чая, кофе, красного вина и сигарет, делая их ослепительно белыми
  • уменьшает негативное воздействие табачного дыма на полость рта, устраняет неприятный запах изо рта
  • не содержит: фтор, парабены, химические отбеливатели
Мои зубы далеки от совершенства по нескольким важным причинам: сигареты, кофе, чай и сладкое. Я безумная любительница всего этого добра, и если последний пункт никак не влияет на белизну зубов, то первые три - ее враги. 
Опять же я не верю в то, что зубная паста, что бы ни обещали производители, может отбелить зубы до идеального. Мне хотелось качественного очищения, длительной свежести после использования и какой-никакой защиты десен. И я все это получила. Кроме того, паста защищает эмаль зубов и предотвращает появление пятен на них. 

Страна-производитель: ОАЭ
Объем: 75 мл
Стоимость: 200 рублей
Оценка: 5

*предоставлено брендом для тестирования

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system