Итоги в блоге: 2017

05:47


Какие цели я ставила себе и что из этого вышло - расскажу в этом посте.

2017 был насыщенным на события в той или иной степени.
Что-то получалось легко и без особых затруднений все проходило гладко, а какие-то задумки так и не воплотились в жизнь и на это были причины.

В прошлом году для меня было важно понять свои рамки комфорта. Как только мне исполнилось 20, в голове что-то щелкнуло. Я стала думать несколько иначе и сейчас расскажу почему.

Снова стала вести блог.

Для меня блог - хобби и отдушина. Будучи подростком я часто писала какие-то тексты, записывала мысли и даже пыталась сочинять стихи. Умение лихо переплетать слова в красивые предложения - самый настоящий дар, которого у меня, видимо, нет. постепенно сходил на нет. И теперь, в более сознательном возрасте, мне хочется его вернуть. Именно для того, чтобы совместить приятное с полезным - любовь к косметике и рвение к улучшение качества текстов - я и создала в мае 2016 этот блог. Потом из-за учебы забросила, было трудно начать снова. Но в конце сентября я возобновила обновление инстаграма, а в октябре написала сюда. Я безмерно благодарна всем, кто меня поддерживает.

Перешла на гель-лак.

Давно хотела попробовать, если честно. И вот летом заказала лампу, купила камуфляж и впервые сделала себе маникюр гель-лаком. Сейчас очень втянулась, на обычные лаки даже не смотрю и реально не понимаю, как раньше жила без этого чуда. Гель-лак здорово экономит время. Я не из разряда супер-аккуратных людей, которые идеально прокрашивают зону валиков и около кутикулы, поэтому для меня накрасить ногти так чтоб было красиво совершенно невозможно. Это факт, с которым я уже смирилась. Гель-лак в этом плане - находка: ничего не скалывается, ногти не гнутся. Я в восторге.

Отрастила волосы.

Потом отрезала. Снова отрастила. И опять отрезала. Собственно, ничего нового. Только вот гонюсь я теперь не за длиной, а за качеством. Считаю, это огромный прогресс в осознании того, что же мне все-таки нужно.

Собирала год пустые банки.

Об этом я писала здесь. Считаю этот пунктик своим маленьким достижением. Кстати, отличный способ осознать, сколько средств тратится на самом деле и за сколько они расходуются. Иногда отрезвляет при очередной вылазке в магазин. А иногда - нет. Но я над этим работаю.

Подобрала уход за кожей.

Наверное, в каждом из последних постов есть минимум одно упоминание Effaclar LRP. Все потому, что с 13 лет, как только начались проблемы с кожей, я пыталась подобрать уход. И все не получалось. На данный момент, все нормально. Надеюсь, так будет и дальше.

.. и за волосами.

Как я уже говорила в инстаграме, я поняла, что нужно моим волосам. И это однозначно силиконы. Сейчас стараюсь давать им их и смотрю на результат.


О планах писать не буду. На то они и планы все-таки.

Спасибо тем, кто дочитал.
Даша. 

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system