Лаковый четверг: Bow Nail Polish Composure

01:47

Привет!

Есть такие лаки-"игрушки". К ним относятся различные термо-лаки, меняющие цвет как от температуры, так и от солнечного света.

Сегодня в "Лаковом четверге" участвует красавчик от BOW.



 Я долго сопротивлялась покупке, казалось, что цена неоправданна. Мне чужды люксовые лаки, отсюда такие выводы. Но в начале мая заказ все же был сделан, спустя неделю ко мне приехали чудесные лаки Bow Nail Polish.

Для тех, кто не знаком с брендом. Это ответвление от Dance Legend. Насколько мне известно, приобрести его можно лишь в интернет-магазине DL либо на Лакодоме.

Все лаки продаются в коробочке, на ней вся информация. Все такое милое! Бутылочка увесистая, 11 мл. Кисть удобная - в меру длинная, чуть приплюснутая с круглым срезом.







По текстуре лак - желе. На фото нанесен в 3 тонких слоя на аква-базу(с ней лак снимается намного быстрее + топ. Свой глянец у него матовый, для полного раскрытия всей красоты нужен глянцевый топ. Сохнет невероятно быстро. Каждый последующий слой я наносила сразу после того, как заканчивала красить вторую руку.

На холоде - ярко-розовый с холодным подтоном. В тепле - полупрозрачный теплый бежевый. Все это усыпано слюдой и дуохромящими в персиковый частичками.

Стойкость - 5-7 дней. Держится, как прибитый

Цена: 350 рублей.

Без топа:


Холод

Тепло








С топом:



Те самые частички




Вот такой он, чудо-лак от Bow Nail Polish. Довольна ли я? Несомненно!


Спасибо за внимание!



You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system