OPI Bubble Bath

02:31

Лаки OPI давно меня прельщали. Читая обзоры на них, просмативая свотчи, я постоянно что-нибудь записывала в простыню лист желаний.
И вот однажды мне все-таки захотелось познакомиться с маркой, и я приобрела набор. Об одном из лаков, входящих в него, Вы сегодня прочитаете.



Почему именно он? С первого нанесения я полюбила его. Он невероятен. Он чудесен.
В нем все прекрасно, и саморазравнивающаяся текстура, которую просто нельзя нанести криво и полосато. И цвет а-ля свои ногти, только лучше. Намного лучше. Лак-желе, он не перекроет свободный край. Да и наслаивать мне его не хотелось совсем.
Сохнет быстро. Кисточка очень удобная, даже для такого миниатюрного бутылька. Его объем, кстати, всего 3,75 мл.
Носится он достаточно долго, 4 дня без каких-либо потертостей, сколов и трещин без топа. Финиш глянцевый.

На всех фотографиях нанесен в 2 слоя без топа.





Советую к приобретению тем, кто устал от ярких красок на ногтях, кому хочется качественного покрытия и эффекта "здоровых ногтей", не прибегая при этом к лечебным лакам.

В принципе, считаю начало знакомства с OPI удачным. Обязательно куплю полноразмерку. Уж очень он волшебный.

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system