Гурмандиз Non Stop Volume Mascara

02:40

Привет!

О покупке туши «Гурмандиз» я думала давно, уж больно много на нее положительных отзывов. Вроде и цена не кусается, а очень даже привлекает, да и разнообразие цветов более чем достаточно. Но все же что-то останавливало. И вот случился очередной поход в Рив Гош, и студент-шопоголик внутри меня забунтовал. В результате чего у меня появилось две новые туши (в добавок к остальным), без которых теперь не представляю свой базовый макияж. 




Упаковка у них простая, маленькая мягкая туба черного цвета с серебристыми надписями (что-то в стиле Гэтсби) и рукояткой щеточки такого же цвета. Объем — 9 мл. А так сразу и не скажешь. Сзади есть наклейка с оттенком в виде цветного «окошечка», составом.




Щеточка тоже не отличается оригинальностью. Она спиралевидная, с частыми упругими ворсинками. По размеру похожа на щеточку Chanel Le Volume. Ей удобно прокрашивать ресницы, не касаясь века и не испачкав все вокруг. Продукта набирает достаточно.

Черная:



Коричневая: 




Слева направо: Chanel Le Volume, Maybelline Great Lash, Гурмандиз.
Тушь у меня в двух оттенках — черном и коричневом. Если черный оттенок — самый обычный и ничем не примечательный, то коричневый хамелеонит. То он становится каким-то бордовым, то в нем проскальзывает фиолетовая нотка. Для меня это не является минусом, даже наоборот. Это моя первая коричневая тушь, и, кажется, это любовь с первого взгляда. 
Текстура у обеих вариаций кремовая, легко наносится на ресницы, как бы обволакивая их. Комочков не образует, не осыпается. И сохнет быстро. 


Черная:


Коричневая:



Смывается легко, без «эффекта панды», не оставляет темных кругов. Не водостойкая. 

В принципе, чего уж греха таить, моим ресницам не нужен кардинальный объем или подкручивание, но вот от разделения и капельки удлинения я бы не отказалась. 


"Голые" ресницы:


Черная:




Коричневая:




Сравнение двух оттенков (коричневая нанесена погуще):


Оценка: 
Удобно ли в применении? Да, щеточка для меня удобная. 5 из 5.
Достоверны ли обещания? Определенно. 5 из 5.
Каково соотношение цены и качества? Безупречное. 5 из 5.
Стоит ли своих денег? Да, конечно. 5 из 5.
А что насчет доступности? Продается только в Рив Гоше. 3 из 5.

4,6 из 5. Почти отличницы.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system