Покупки месяца: Июль

08:39

Привет!

Месяц богат на новинки в моей косметичке. Тут и часть лимитированной коллекции, и знаменитая тушь, и продукты, которые я для себя только-только открываю. Ну что, смотрим?


Палетка теней Essence Lights of Orient Eyeshadow Palette.

Меня поразил футляр. Золотые резные узоры на черном глянце. Красота, не иначе.





Матовые помады для губ Essence Lights of Orient Matt Lipstick.

03 The Sultan's Daughter, 01 Belly Dancing Queen.

Как любительница матовых помад и не купит новенькие матовые, притом еще и в лимитку входящие?





Минеральный пудровый хайлайтер Catrice High Glow.

Тут все просто. Ну кто откажется от 8 граммов хайлайтера?




Тени для век Essence The Velvets. 

У меня в оттенках 03 smooth caramel, 04 you're the greytest, 05 taupe secret, 07 you better mauve!, 08 coral me maybe.




Палетка контурирующих средств Catrice Allround Contouring Palette.

Изрядно потыкала, каюсь.
Мне понравилось, что есть и холодные оттенки, и теплые. Хайлайтер похож на Mineral Highlighting Powder, только другой текстуры.




Помада для губ Still Cosmetics Lipstick #330 Vamp и карандаши для губ Lip Pencil #302, #303.

Эти продукты были куплены в Красноярске. Во-первых, привлекла цена. Во-вторых, отсутствие в Волгограде нормальных стендов с этим брендом. Ну а в-третьих, я просто искала около-коричневую помаду.



Карандаш для глаз Essence Eye Pencil Long Lasting 25 Say Hi Light.

Я давно засматриваюсь на так разрекламированный Крыгиной карандаш от Ив Роше, но его нет в наличии ни в интернет-магазине, ни уж тем более в оффлайне. Поэтому решила попробовать этот.



И, наконец, последние покупочки - тушь для ресниц Vivienne Sabo Cabaret и Max Factor 2000 Calorie.

Кабаре схватила не глядя вовсе, потому что стоила она 150 рублей. А Макс Фактор отдала мама. У меня еще не было туши этой марки, поэтому и согласилась попробовать.


На все будут более детальные обзоры. Продуктов накопилось много, про все хочется рассказать.

Напишите, на что вы бы хотели прочитать в первую очередь? 

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system