Essence Lights Of Orient Matt Lipstick #01 & #03

06:12

Привет!

Начать череду обзоров новинок месяца я хочу, конечно же, с помад. И не просто, а матовых лимиток из коллекции Lights of Orient марки Essence. Полюбились ли они мне - читайте дальше.




Сначала про упаковку. 

Это и плюс, и минус помад. С одной стороны, стик очень миниатюрный. Мне за счет его формы невероятно удобно прорисовывать контур. Но, с другой стороны, этот самый стик ничем не удерживается и может закрутиться обратно, пока вы красите губы. Прям существенным минусом лично для меня это не является. Я просто придерживаю стик пальцами.

Внешне все выдержано в цветовом оформлении коллекции. Черный глянцевый пластик и золотые надписи. В принципе, все, как обычно. Наклейки с информацией. На доннышке указан номер оттенка и его названия.  Колпачок закрывается до щелчка. 

Произведено в Польше. Масса стика - 1,9 гр. 












Тестура у помад немного суховатая и пластилиновая, Из-за этого могут возникнуть трудности с прорисовкой контура ярким оттенком. Шелушения может подчеркнуть.

Финиш матовый. Тут производитель не соврал. Блеска и глянца как таковых нет. Но не путайте с финишем жидких матовых типа Lime Crime Velvetines или Nouba Millebaci. 

В носке они комфортны, но могут сушить губы, как и все матовые, если их предварительно не увлажнить.

Стойкость у помад хорошая. Спокойно выдерживает перекуры и воду. Отпечатывается по минимуму. Полноценный прием пищи им не пережить. В особенности жирную еду.
Теперь перейдем к свотчам. Первый на очереди - оттенок 01 Belly Dancing Queen.

Насыщенный кроваво-красный с холодным подтоном. 






И, наконец, моя любимица - 03 The Sultan's Daughter. Ношу ее практически ежедневно. Ужасно понравилась. 

Невероятный розовый нюд. Также имеет холодный подтон. 






Стоит ли говорить, что помадами, несмотря на все их недостатки, я осталась крайне довольна? 

Из минусов могу выделить:
- текстуру;
- маленький вес;
- лимитированность.

К плюсам, конечно, относятся:
+ оттенки;
+ финиш; 
+ комфортность в носке; 
+ цена.

Поставлю обеим помадам 4 объективно. Ну а субъективно, естественно, 5. 

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system