NYX Liquid Suede Cream Lipstick # Stone Fox

20:37

Привет!

Сегодня я расскажу про самую необычную помаду бюджетного сегмента от профессиональной марки NYX. Какие ощущения она вызывает? Комфортна ли в носке? Стойкая ли? Обо всем этом читайте в посте.



Начну, пожалуй, с того, что это моя первая помада столь неординарного оттенка. Холодный серый. Что может быть лучше? Это та самая помада, которая однозначно привлекает внимание. цепляет взгляды и заставляет людей крутить у виска. И это в наше-то время! Появилась она у меня где-то около полугода назад, когда в региональных корнерах только-только начала появляться эта линейка. Я захотела ее, когда она стала мелькать на первых свотчах этой линейки. Сейчас в США ряды Liquid Suede Cream Lipstick пополнили еще 12 оттенков.

В общем, можно долго разлагольствовать, но.. пришло время для технических характеристик.

Упаковка - туба, окрашенная в цвет помады, с кристаллом сверху. Мне это не совсем нравится, но его существование жить не мешает и вообще никак не беспокоит. Для меня стало великой странностью, что в сравнении с Soft Matt Lip Cream от того же NYX продукта здесь в 2 (!) раза меньше.






Аппликатор - длинный сплющенный с двух сторон в меру ворсистый спонжик. Продукт набирается на него с излишком, что позволяет за один раз накрасить губы. Вот мы и подошли к самому интересному.



Текстура у помады кремовая, не жидкая, свое название полностью оправдывает. 
Пигментация так же на высоте, просто замечательная. Но! Если вы вдруг где-то неровно проведете контур, то лучше сотрите все. Иначе получите комочки на стыке губ из-за слишком толстого слоя. Для меня это существенный минус. Увы, я так и не наловчилась ее наносить, поэтому выгуливаю ее редко.Отдушки нет.

Теперь о финише. Он не матовый. Немного, как мне показалось, резиновый. Не знаю, что имел в виду производитель, использую слово "замша" в названии, но я ожидала что-то вельветовое. Губы склеиваются будто, если подолгу не говорить, а потом вдруг решить поболтать. Также при ее "высыхании", если сомкнуть губы, появляются проплешины. На губах в носке ощущается. Соответственно, комфорта с ней почти нет. Губы не сушит, но имеющиеся шелушинки подчеркнет.

Если говорить о стойкости, то помада отпечатывается на всем, что только можно представить. Пару перекуров выдержит. Чай/кофе - тоже, но со следом на кружке. Полноценный прием пищи ей не по силе.

Цвет, несомненно, нестандартный. Не чистый серый. На мне раскрывается в холодную сторону, на ком-то проявляется зеленая составляющая. 

Вроде, ничего не упустила. 

Тогда перейдем к свотчам на губах.Заранее извиняюсь за неровный контур. Я пыталась.

Только нанесла:



Спустя 10 минут. Вы ведь видите эти проплешины?:



Приобрести ее можно в интернет-магазине и корнерах марки. Стоит она 600 рублей. 

По итогу, помада от меня получает 4 с огромным минусом за стойкость и проблемы с нанесением.

You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system