Maybelline ColorSensational #620 Pink Brown

06:32

Привет! Я тут ненадолго пропала. Подача документов отнимала все свободное время, но теперь я постараюсь ретироваться за то время, что буду гостить у родителей.

Еще одна не выделяющаяся на лице помада. Более комфортная, чем матовые от NYX. На этот раз я собираюсь рассказать про одну из линейки ColorSensational от марки Maybelline.


Упаковка, как по мне, у помады очень качетвенная и удобная. Стик плотно и крепко держится, ничего нигде не шатается и не касается стенок футляра. Крышка закрывается до щелчка и не откроется, даже если носить ее в косметичке/сумке.

На дне имеется наклейка с номером оттенка, его названием и прочей информацией. Кроме массы.

У меня оттенок #620, который называется Pink Brown. На деле это  бежево-розовый нюд с мелким-мелким перламутром (или шиммером?), который чувствуется на губах. Это может стать для кого-то огромным минусом. Оттенок достаточно пигментированный, разницы между тем, как его наносить (в один слой или несколько) на руке практически не видно. На губах же можно его уложить как в едва видное, так и в значительно более плотное покрытие, которое, кстати говоря, высветляет пигмент губ.


Текстура помады лично мне понравилась. Она сливочная. При нанесении тает. Вообще, подобную текстуры, как мне кажется, имеют все помады Maybelline.

Итак, давайте перейдем от слов к делу.

Помада на руке. Слева в один слой, едва коснулась стиком. Справа - в несколько слоев. Разницы практически нет.


На губах плотным слоем и при теплом освещении.



И при холодном освещении в тоненький слой.




Подводя итог, скажу, что помада отлично подойдет не таким смуглым девушкам, коей являюсь я. Она идеальная для макияжа без макияжа. Это прекрасный представитель, что называется, "накрасил за секунду и пошел".

Стоит она сейчас в районе 400 рублей. Немного неоправданно, как по мне.

Оценю я ее, пожалуй, в 5 с минусом за чуть ощущающийся щиммер. На беспроблемных губах будет лежать идеально. На губах с шелушинками, как мои, лишь усугубит ситуацию, подчеркнув их.


You Might Also Like

0 comments

Disqus Shortname

Comments system